«Гусиная лапка» снова в центре внимания дизайнеров. Еще одно доказательство — показ Nina Ricci

Неделя моды в Париже, которая будет занимать внимание профессионалов индустрии целых десять дней вместо семи, продолжается. 5-го февраля вслед за показами Coperni, Loewe и Versace прошла видеопрезентация осенне-зимней коллекции 2021/22 бренда Nina Ricci, креативные директора которого решили добавить красок в повседневный гардероб и сделать его чуть более неформальным. За строгость в коллекции отвечали брючные костюмы с однобортными жакетами на молнии или с крупными пуговицами, асимметричные платья макси без рукавов поверх водолазок с вышитым по горлу названием бренда и овресайз рубашки с замысловатыми принтами. Не обошлось и без фирменных шерстяных шляп в цветах электрик, оливковом, сочном оранжевом и белом. А приз за лучшую интеграцию ароматов модного Дома в коллекцию ready-to-wear достается дизайнерам Лиси Херребрюг и Рушеми Боттеру. Дуэт решил, что нет подвески лучше, чем флакон духов L'Air du Temps — легендарного аромата, созданного в 1948-м году.


Но креативным директорам все же удалось отвлечь внимание зрителей от шляп, игр с цветами, меховых туфель, розовых ветровок и полупрозрачных брюк. В центре разработанного ими сюжета — принт «гусиная лапка», то возвращающийся, то снова уходящий в тень на протяжении многих лет. Родом из Шотландии, pied-de-poule, как еще называют легко узнаваемый паттерн, теперь используется дизайнерами по всему миру. И сезон осень-зима 2021/22 тому доказательство.


Кроме Nina Ricci с «гусиной лапкой» работали в новых коллекциях Nanushka, Alice + Olivia, Annakiki и Dolce & Gabbana. 

COM_SPPAGEBUILDER_NO_ITEMS_FOUND